1-й урок.
Предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема:"Слоги КА, КО".
Посмотреть видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=sNRRFVKjq3k
Букварь. С. 57 прочитать слоги КА, КО.
Обвести слоги КА, КО по трафарету.
2-й урок.
Предмет: "Математические представления".
Тема: "Строительство высоких и низких пирамидок".
Посмотреть видеоролик.
https://clck.ru/MrXV4
Рассмотреть рисунок.
Показать высокую пирамидку.
Каким цветом нижнее кольцо высокой пирамидки?
Показать низкую пирамидку.
Каким цветом верхняя деталь низкой пирамидки?
Раскрасить рисунок. Пирамидка.
3-й урок
Предмет: "Окружающий природный мир".
Тема: "Дикорастущий цветок (подснежник)".
Рассмотреть рисунок.
4-й урок
Предмет: "Домоводство".
Тема: "Моющие средства для ручной стирки".
Рассмотреть рисунок.
Прочитать.
Показать на рисунках порошок, таз.
Предмет: "Речь и альтернативная коммуникация".
Тема:"Слоги КА, КО".
Посмотреть видеоролик
https://www.youtube.com/watch?v=sNRRFVKjq3k
Букварь. С. 57 прочитать слоги КА, КО.
Обвести слоги КА, КО по трафарету.
2-й урок.
Предмет: "Математические представления".
Тема: "Строительство высоких и низких пирамидок".
Посмотреть видеоролик.
https://clck.ru/MrXV4
Рассмотреть рисунок.
Показать высокую пирамидку.
Каким цветом нижнее кольцо высокой пирамидки?
Показать низкую пирамидку.
Каким цветом верхняя деталь низкой пирамидки?
Раскрасить рисунок. Пирамидка.
3-й урок
Предмет: "Окружающий природный мир".
Тема: "Дикорастущий цветок (подснежник)".
Рассмотреть рисунок.
Прочитать текст "Подснежник".
Форма цветков подснежников напоминает колокольчик. Цветы появляются сразу из-под снега ранней весной. Листья темно-зеленые, цветы белые.
Предмет: "Домоводство".
Тема: "Моющие средства для ручной стирки".
Рассмотреть рисунок.
Прочитать.
Показать на рисунках порошок, таз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий